• (056) 789-30-03
  • (067) 639-48-47
  • autoestet@i.ua
  • Пн - Пт: 9:00 - 18:00 | Сб: 9:00-16:00 | Неділя: Вихідний

Предназначен для удаления катализатора.

Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) предназначен для работы с автомобилями, которые соответствуют экологическим нормам Евро – 3/4/5.
Предлагаемый нами эмулятор представляет собой устройство полностью готовое к работе и имеет водонепроницаемый корпус.
Этот универсальный эмулятор лямбда-зонда подходит для всех типов автомобилей. При его покупке предоставляется гарантия. Стоимость 1000 грн. на март 2015г.

Эмулятор катализатора позволяет достичь следующих результатов:
– уменьшается расход топлива до 10%, за счет снижения сопротивления выхода выхлопных газов;
– повышается общая мощность автомобиля;
– сигнал «Check Engine» больше не загорается, так как двигатель работает в оптимальном режиме;
– вам не потребуется приобретать дорогостоящий нейтрализатор и производить ремонт катализатора (замену). Данное электронное устройство поможет вам забыть об этой проблеме;
– приобретая универсальный катализатор, вы рискуете потратить деньги впустую, ведь не факт, что данное устройство справится с поставленной перед ним задачей, особенно, если он предназначен для автомобиля последних годов выпуска. К тому же, эмулятор катализатора значительно дешевле универсального катализатора автомобильного;
– эффективность работы. На некоторых автомобилях Лямбда-зонд 2 учувствует в процессе образования горюче-топливной смеси и влияет на её расход. При выходе из строя катализатора двигатель автоматически переводится в аварийный режим работы, вследствие чего повышается расход топлива на 15%. Удаление катализатора и установка эмулятора лямбда-зонда предотвращает подобные последствия.
Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен. На вход электронного блока управления (ЭБУ) подается преобразованный сигнал от обманки катализатора в таком виде, как от исправного каталитического нейтрализатора. Таким образом, ЭБУ считает, что автомобильный катализатор работает исправно и его замена больше не потребуется, на его место устанавливается корпус родного катализатора либо пламегаситель (стронгер).

Катализатор (каталитический нейтрализатор) – это устройство в выхлопной системе автомобиля, в корпусе которой находится мелкая сотовая конструкция, покрытая тонким платиноиридиевым сплавом, благодаря которой происходит окисление газов и дожег не догоревшего топлива.
Основной причиной, которая приводит к неисправности каталитического нейтрализатора в странах СНГ, является низкое качество бензина. Процесс горения низкокачественного бензина замедлен, поэтому топливовоздушная смесь в двигателе сгорает не вся, её остатки догорают непосредственно над поверхностью катализатора. Так как катализатор имеет сотовую структуру, со временем он забивается, и создается дополнительная преграда для выхода выхлопных газов, из-за чего уменьшается тяга двигателя.
Однако это не самое страшное. После остановки двигателя, одна из систем газораспределения в цилиндрах остается открытой и избыточное давление в системе не позволяет отработанным газам выйти наружу. Отработанные газы вместе с частицами керамики с катализатора возвращаются обратно в двигатель и оседают в камере сгорания и на поршне, смешиваясь с маслом. В результате чего формируется абразивная смесь, которая значительно ускоряет износ двигателя.
Поршень и цилиндр потеряют свои изначальные размеры, что приведет к снижению КПД, потери мощности, увеличению расхода горюче-смазочных материалов, а в дальнейшем и к окончательному выходу из строя вашего двигателя. Поэтому важно не дожидаться полного разрушения катализатора, и не затягивать с его заменой, а лучше и дешевле решить проблему сразу – поставив эмулятор катализатора и не доводить ситуацию до критической точки.

Основные причины поломки катализатора:
1. Присадки в бензине;
2. Некачественное топливо;
3. Несбалансированная топливо-воздушная смесь (зачастую выход из строя лямбда-зонда);
4. Механическое повреждение катализатора;
5. Пропуски зажигания (некорректная работа системы зажигания);
6. Естественный износ катализатора (срок службы при нормальной эксплуатации – до 100 000 км).

© Copyriht 2021 СТО Автоэстет Создание сайта Web Love Me